Поисковая система Google подготовила очередной сюрприз для владельцев сайтов - Mobile-Friendly алгоритм, по которому сайты с адаптивным дизайном будут иметь больший приоритет в ранжировании (размещаться в поисковой выдаче выше), а также будут отмечены - «Для мобильных устройств» или «Mobile-friendly». Предполагается, что это решение позволит поисковой системе Google отдавать пользователям подходящие для их мобильных устройств сайты.

Согласно исследованию от Google - более 55% пользователей поисковой системы совершают покупки с помощью мобильных устройств. Поэтому владельцам российских интернет-магазинов стоит обратить внимание на сегмент мобильных устройств, к тому-же за 2014 год Google увеличил свою долю в поисковом трафике с 26,9% до 32,1% и, благодаря тому, что является поставщиком OC Android (самой популярной мобильной операционной системы в России), наверняка продолжит наращивать преимущество, особенно учитывая не совсем удачные эксперименты Яндекса, нацеленные на коммерционализацию выдачи.

Новый алгоритм Google Mobile Friendly начнет работать с 21 апреля сразу на всех языках. То есть c этого времени сайты без хорошей мобильной версии (не проходящие Google Mobile Friendly Test) могут не показываться в мобильном поиске Google! Так к примеру интернет-магазин, который сейчас показывается в ТОП 10 Google, может оказаться сразу в топ 20-30, а владельцы сайта могут потерять до половины аудитории из поиска Гугла.

ПРОВЕРЬТЕ СВОЙ САЙТ в  


Полученные данные позволяют предположить, что в ближайшее время большинство предприятий электронной коммерции ожидают трудности, связанные с мобильным поиском. Неизбежная потеря потенциальных покупателей наверняка приведет владельцев Интернет-магазинов к выводу, что адаптированный сайт стал обязательным условием выживания и развития бизнеса.


ПРОВЕРЬТЕ СВОЙ САЙТ в